Ремонт дизельных форсунок
Форсунки для дизелей. Форсунка — представляет собой регулируемый электромагнитный клапан, который обеспечивает процесс движение топлива в двигатель.
Ее основное назначение – распыление дизельного топлива на фрагменты в полости двигателей.
Под давлением топлива движется в форсунку, где действует игольчатый клапан, который закрывает и приоткрывает канал, и от этого зависит количество распыляемого топливо.
Форсунки для двигателей
Виды форсунок
Форсунки одноточечные — одна подает топливо, ставится перед дроссельной заслонкой
Форсунки многоточечные — несколько штук подают топливо на цилиндры, стоят у оснований трубопроводов.
При помощи форсунки идет передача топлива в камеру сгорания двигателя.
Бывают форсунки низкого и высокого давления, устанавливают их на дизельных и бензиновых двигателях. Те форсунки, которые стоят в бензиновых двигателях не разборные, их конструкцией не предусмотрен ремонт, они дешевле стоящих на дизельных двигателях.
Какие сигналы неисправности форсунок?
Нужно подумать о диагностике в случае, если наблюдаются:
перебои в работе двигателя;
снижение мощности мотора;
густой дым из выхлопной трубы;
ощутимый стук;
«прожорливость» автомобиля.
Ремонт форсунок
Причины возникновения неполадок — чаще всего это загрязнение форсунок продуктами сгорания, которые закрывают распылительные каналы, нарушают работу игольчатого клапана. Вторая причина это загрязнение системы из-за чего происходит засорение каналов форсунок. Форсунки для дизелей
Ремонт форсунок
Главный способ наладить работу форсунок двигателей это промывка. Все форсунки можно промыть тремя способами:
1. В ультразвуковой ванне (демонтаж форсунок).
2. На диагностическом стенде.
3. На работающем двигателе, специальными присадками.
Для того что бы увеличить время работы инжектора (форсунки) необходимо заправляться высоко качественным топливом, и своевременно заменять фильтры.
Форсунки для дизелей
Работа дизеля, его мощность, расход топлива зависит от правильной настройки форсунки и степени ее износа.
Дизельная форсунка является ключевой составляющей топливной системы. Ее главная функция – распыление горючего. Выход из строя такого важного элемента может вызвать необратимые изменения в работе системы, поэтому следует внимательно отслеживать характер работы двигателя, чтобы вовремя выявить неисправность.
Разновидности поломок дизельных форсунок:
Повышенный расход топлива при нормальной тяге
Машина дымит и не трогается с места
Машина «не тянет», но имеется перерасход топлива
У машины троит мотор
Существуют три причины троения мотора:
А) неисправность электрики (сгорел магнит или отошел контакт).
В) механическая поломка (износ распылителя или клапанного узла).
С) отсутствие давления в системе (замена топливного насоса).
Признаки неисправности топливных форсунок:
Не равномерно распыляется топливо, факел струи отклоняется
Имеется утечка топлива при закрытых форсунках
Инжектор запаздывает открыться при нормальном давлении
Ремонт форсунок дизельных двигателей
Вначале проводят тщательную диагностику работы форсунок в различных режимах. А потом в зависимости от результата меняют клапан или плунжерную пару, также можно подобрать иглу и отцентровать конус корпуса по направляющей. Форсунки для дизелей.
Очень часто не рабочую форсунку, достаточно почистить и она полностью восстанавливает свои рабочие качества. Попавшая соринка изменяет форму факела топлива или заклинивает иглу.
В других случаях проблему решают заменой распылителя с иглой, также меняют промежуточную шайбу, очень редко бывает поломка пружины и дефект корпуса форсунки.
Причины нарушения работы форсунок
Высокое содержание серы в топливе
Коррозия
Износ
Засорение
Неправильная установка
Попадание воды
Воздействие высокой температуры
В случае с топливными форсунками не стоит откладывать поездку в сервис при обнаружении признаков наличия неисправности. Оптимальный вариант – это регулярное прохождение проверки в компании «Дизель Лист» в Казани. Эта услуга входит в число самых популярных услуг нашего сервиса.
Дизельная форсунка является ключевой составляющей топливной системы. Ее главная функция – распыление горючего. Выход из строя такого важного элемента может вызвать необратимые изменения в работе системы. ПРАЙС