Причины дымности дизеля

Дымность выхлопных газов после пуска холодного двигателя может быть признаком неисправности в системе пуска холодного двигателя.

Обычно трудно определить цвет выхлопных газов, поскольку они проходят через каталитический нейтрализатор тройного действия.

 Вдруг если дизельный двигатель начал дымить, в таком случае незамедлительно необходим ремонт. Возможно может потребоваться и ремонт форсунок. Цвет выхлопных газов дизеля может быть черным, серым, синим и белым. 

Один из причин повышенной дымности выхлопных газов дизеля всегда является неполное сгорание топливовоздушной смеси.

Полнота сгорания топлива зависит от состояния двигателя, топлива или системы впрыска топлива. Существенными факторами также являются манера вождения и интенсивность движения. Движение в городских условиях требует частых разгонов, при которых увеличивается выброс выхлопных газов.

 

 

Возникновение черного дыма при работе дизельного двигателя доказывает о том, что топливо не до конца сгорает. Причины этого могут быть две: или подается много топлива, или используемый дизель не качественный. Если воздуха в двигателе мало, то выхлопные газы приобретают черный или темно-серый цвет. Привести к этому может загрязненный воздушный фильтр.

Черный дым

Вследствие сильного избытка топлива или недостатка воздуха. В выхлопных газах замечается наличие сажи.
— Впрыскивается избыточное количество топлива
— Неверное опережение впрыскивания (слишком раннее)
— Засор в воздушном фильтре, слишком слабый поток воздуха
— Изношенные форсунки
— Неподходящее топливо
— Противодавление в системе выпуска отработавших газов (забита)

Один из причин повышенной подачи топлива могут быть неправильная настройка топлива на топливном насосе высокого давления, либо форсунки износились, начали лить, давление впрыска стало низким. Изношенный регулятор оборотов в топливном насосе тоже может быть причиной черной «дымности». Избежать износа ТНВД нельзя, так как это нормальное последствие эксплуатации двигателя.

Голубой дымловка

Появление синего дыма (или сизого) доказывает что  о том, что топливо в цилиндре не сгорает, а испаряется на деталях выпускного тракта, находящихся под высокой температурой. Причиной этого могут быть возникновение неисправности в аппаратуре, ответственной за подачу топлива, выход из строя одного из цилиндров, а также поздний угол опережения впрыска. Нередко синий дым требует полного ремонта ТНВД.

— Слишком малое опережение впрыскивания
— Неисправность форсунок
— Высокий расход масла
— Низкая рабочая температура
— Неподходящее топливо
— Утечка масла из турбонагнетателя

Белый дым

Белый дым, может появиться в тех же случаях, когда и синий. Когда разрушается турбина и моторное масло проникает в выпускной тракт, из выхлопной трубы начинает выходить сизый дым, который можно спутать с белым. Так же Обычно при пуске холодного двигателя. Состоит из частичек сконденсировавшегося топлива. Топливо имело больше времени для конденсации, чем в случае образования голубого дыма. В действительности же белый дым образуется тогда, когда охлаждающая жидкость попадает в цилиндры. Причиной этого может быть плохая прокладка на впускном коллекторе, прогоревшая прокладка головки блока или и вовсе треснувшая головка блока.

АКЦИЯ
Проверка форсунок на стенде 99 руб.